Рекламная кампания в Интернете – это комплекс мер, призванный осуществить привлечение внимания пользователей сети Интернет к какому-либо определённому продукту. Различают следующие виды рекламы в Интернете:
Медийная баннерная реклама
Данный вид рекламы заключается в размещении анимированных графических картинок на различных сайтах, выбор которых зависит от тематики рекламируемого продукта. Баннерная реклама демонстрируется на сайтах и предоставляет пользователю возможность либо узнать информацию о рекламируемом продукте непосредственно в поле баннера, либо кликнуть на баннер и перейти на сайт, на котором представлена информация о рекламируемом продукте. Медийная баннерная реклама является наиболее востребованным и популярным способом проведения рекламных кампаний в Интернете. ООО «Солид Системс» является официальным партнёром наиболее посещаемых сайтов Российского Интернета и осуществляет размещение баннерной рекламы на таких порталах, как:
www.mail.ru www.yandex.ru www.rambler.ru
ООО «Солид Системс» обладает статусом официального коммерческого партнёра компании ООО «Метр Кв» и осуществляет размещение баннерной рекламы на всероссийском портале недвижимости «Метр Квадратный»:
www.metrkv.ru
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это один из видов рекламы в Интернете, в основе которого лежит принцип соответствия рекламного сообщения контексту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещено данное рекламное сообщение. Контекстная реклама может быть представлена либо текстовым блоком, либо рекламным баннером. Наиболее известными системами контекстной рекламы являются:
«Яндекс.Директ»
«Begun»
«Google Adwords»
В рамках агентского соглашения, мы осуществляем размещение контекстной рекламы в указанных выше системах.