История компании

«Я искал название для компании везде, где только можно.
Оказалось, что оно находилось совсем рядом –
во всём том, что я делаю каждый день.»

Матасов Ф.В.
Директор ООО «Солид Системс»

В далёком 2003 году, когда рынок программного обеспечения и веб-разработок вышел на финальную стадию своего развития, в городе Тула, появилось общество с ограниченной ответственностью «Солид Системс». Название было не случайным. Директор хотел, чтобы название компании полностью отражало суть её деятельности и включало в себя внутреннюю установку для всех сотрудников. В то время почти каждый день появлялись всё новые и новые фирмы, гордо именовавшие себя веб-студиями и компаниями самого высокого уровня. Однако всё это, как правило, было не более чем маркетинговым ходом, призванным заманить клиента в свои сети. Но изначальным постулатом «Солид Системс» была вовсе не мощная рекламная кампания, а реальные проекты, которые позволили бы предоставить клиентам полноценные решения для их бизнеса. Руководитель компании, молодой и успешный менеджер, занимавший до этого пост технического директора в рекламном агентстве, успевший поработать с такими крупнейшими брендами, как «Coca Cola» и «British American Tobacco», всегда являлся сторонником систематизации бизнес-процессов. Там, где рушились планы конкурентов, он строил проекты с нуля. Немаловажную роль в столь успешном развитии проектов, сыграло его глубокое убеждение о том, что вне зависимости от направленности бизнеса, система является определяющим фактором его успешности и развития. Таким образом, позиционирование в жизни и в бизнесе отразилось на названии компании. Однако система может быть разной. Требовалось подобрать чёткий эпитет, который бы мог продемонстрировать всю важность миссии компании, как для клиентов, так и для сотрудников. Даже на начальных этапах своего развития «Солид Системс» обладала широкими связями на международном уровне. Однажды, общаясь с одним из американских партнёров, директор посетовал, что никак не может завершить название компании. Партнёр спросил, а какова главная идея названия и финальное позиционирование фирмы. Директор ответил, что главная цель – это предоставление клиенту готовой системы для развития бизнеса. Американец заметил, что предоставление готовой системы это уже не просто услуга, а полноценное решение для развития бизнеса, мощная и твёрдая система, способная полностью реформировать все бизнес-процессы. На следующий день, находясь под впечатлением разговора, директор придумал официальный слоган: «Больше, чем система. Решение». Название же компании появилось только через месяц, когда один из иностранных клиентов, принимая готовый проект, сказал «It is solid system for my business». Тем же вечером, на двери офиса компании появилась табличка, на которой каждый желающий мог прочитать: «Solid Systems».